Лагеря для взрослых быстро становятся трендом: ностальгия, организованная программа отдыха, новые знакомства. Предприниматели особенно понимают пользу нетворкинга и с удовольствием собираются в различные совместные поездки, чтобы параллельно с отдыхом решать бизнес–задачи.
Вообще лагерь — это про поддержку сильных. Предпринимателю по статусу положено быть сильным и неуязвимым, но должно быть какое-то время и место, где можно снять "доспехи" и побыть самим собой. Как практика показывает, люди приезжают с разными запросами.
Но, когда они говорят о себе (а такие монологи занимают большую часть времени в лагере), понимаешь, зачем они сюда приехали. Ни сотрудникам, ни прессе, ни, очевидно, семьям такого не расскажешь: либо не выслушают, либо не поверят. Степень откровенности в рассказах о себе удивительная, даже про раннюю юность.
Утренняя зарядка, игра "Зарница", веселые вожатые, песни у костра. Помните? В советском детстве лагерь был событием желанным, местом, откуда мы возвращались загорелые и довольные, с кучей новых друзей и полезных навыков.