Перезвоните мне
Подписаться на рассылку новостей
Error get alias

История создания лагеря



От автора:

С 2008 года я принимала активное участие в развитии рынка инноваций и венчурных инвестиций в России. Занималась упаковкой наукоёмких проектов, бизнес-аналитикой, построением бизнес-процессов. До 2016 года возглавляла венчурный фонд и стартап-акселератор iDealMachine с фокусом на технологичные ИТ-стартапы.

Идея лагеря возникла из личной потребности остановить "гонку" и заметить, что происходит вокруг и внутри.

Хотелось человеческого, искреннего и настоящего - того, где есть место не только везениям и успехам, но и сложным решениям, сомнениям и страхам. Хотелось душевности и глубины общения, чего в предпринимательском мире порой очень не хватает. Хотелось повариться в кругу неравнодушных людей, для которых погоня за материальными благами - уже пройденный этап, в кругу людей определённого уровня зрелости и осознанности.

Проведя первую смену лагеря, я убедилась в том, что потребность в переключении, в живом общении, наполненном смыслом, а не пеной, есть у многих предпринимателей. Все устали от историй про успешный успех, счастливое счастье, гуру, спикеров, тренеров, экспертов, назидательного тона. К четвёртой смене я поняла, что лагерь - это про поддержку сильных. Люди приезжают не в поисках психотерапии, развлечений и развитием навыков личной эффективности. Этого у нас нет. Люди приезжают, чтобы быть собой. И ещё - за людьми, что уже точно формулируют те, кто едут в лагерь не в первый раз.



От автора:

С 2008 года я принимала активное участие в развитии рынка инноваций и венчурных инвестиций в России. Занималась упаковкой наукоёмких проектов, бизнес-аналитикой, построением бизнес-процессов. До 2016 года возглавляла венчурный фонд и стартап-акселератор iDealMachine с фокусом на технологичные ИТ-стартапы.

Идея лагеря возникла из личной потребности остановить "гонку" и заметить, что происходит вокруг и внутри.

Хотелось человеческого, искреннего и настоящего - того, где есть место не только везениям и успехам, но и сложным решениям, сомнениям и страхам. Хотелось душевности и глубины общения, чего в предпринимательском мире порой очень не хватает. Хотелось повариться в кругу неравнодушных людей, для которых погоня за материальными благами - уже пройденный этап, в кругу людей определённого уровня зрелости и осознанности.

Проведя первую смену лагеря, я убедилась в том, что потребность в переключении, в живом общении, наполненном смыслом, а не пеной, есть у многих предпринимателей. Все устали от историй про успешный успех, счастливое счастье, гуру, спикеров, тренеров, экспертов, назидательного тона. К четвёртой смене я поняла, что лагерь - это про поддержку сильных. Люди приезжают не в поисках психотерапии, развлечений и развитием навыков личной эффективности. Этого у нас нет. Люди приезжают, чтобы быть собой. И ещё - за людьми, что уже точно формулируют те, кто едут в лагерь не в первый раз.

Мы в СМИ

Лагеря для взрослых быстро становятся трендом: ностальгия, организованная программа отдыха, новые знакомства. Предприниматели особенно понимают пользу нетворкинга и с удовольствием собираются в различные совместные поездки, чтобы параллельно с отдыхом решать бизнес–задачи.
Вообще лагерь — это про поддержку сильных. Предпринимателю по статусу положено быть сильным и неуязвимым, но должно быть какое-то время и место, где можно снять "доспехи" и побыть самим собой. Как практика показывает, люди приезжают с разными запросами.
Но, когда они говорят о себе (а такие монологи занимают большую часть времени в лагере), понимаешь, зачем они сюда приехали. Ни сотрудникам, ни прессе, ни, очевидно, семьям такого не расскажешь: либо не выслушают, либо не поверят. Степень откровенности в рассказах о себе удивительная, даже про раннюю юность.
Утренняя зарядка, игра "Зарница", веселые вожатые, песни у костра. Помните? В советском детстве лагерь был событием желанным, местом, откуда мы возвращались загорелые и довольные, с кучей новых друзей и полезных навыков.
Зачем взрослым успешным людям ехать в лагерь? Ответ на этот вопрос я нашла, на один день «затерявшись» среди участников летней смены в Jungle Road.
В какой-то момент я осознала, что работаю 24/7, вижу в моей ленте сплошной бизнес и поняла, что так не хочу.
Made on
Tilda